среда, 31 января 2024 г.

Новости и события!


Логопедическое занятие «Ударение»

В рамках внутри школьного контроля И. В. Журавлева провела подгрупповое занятие на тему «Ударение»

Логопедическое занятие было направлено на развитие правильной интонации, ритма речи, а также на обучение правильной постановке ударения в словах. Оно также способствовало улучшению произношения слов и фраз, помогая детям грамотно и ясно выражать свои мысли.

 Сказка о волшебнике Ударение, которая помогла узнать ученикам о роли ударения в слове, прозвучала в начале занятия. Затем ребята нашли слова – омографы, которые встретились в сказке, записали их и объяснили семантический смысл слов.  Учитель-логопед вместе с учениками провёл опыт: на специальных тарелочках  зажгли свечки.  Наблюдая за пламенем, сделали вывод,  на ударной гласной пламя отклоняется сильнее, чем обычно, то есть для произнесения ударной гласной требуется больше силы и порция выдыхаемого воздуха мощнее.

Затем потренировались в выделении ударной гласной в словах, отгадав загадки, записывали отгадки и определяли место волшебника Ударения. Закрепили знания о ритмической схеме слова, соединив  линиями-дорожками каждое слово и его ритмическую схему. Тренировались  в выделении ударного слога в словах на уровне предложения.






Комментариев нет:

Отправить комментарий