Мнемотехника

 Что такое мнемотехника?

Одной из основных задач учителя-логопеда является формирование правильной речи детей. Это в свою очередь означает развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; обогащение активного словаря; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; развитие речевого творчества; знакомство с книжной культурой. Поэтому наряду с традиционными приемами и принципами очень важно использование оригинальных, творческих методик, эффективность которых очевидна.

Одним из эффективных средств, при обучении связной речи учащихся служат приемы мнемотехники. В связи с тем, что у детей младшего школьного возраста память носит непроизвольный характер: они лучше запоминают предметы, явления, события, которые близки их жизненному опыту. На педагогическом портале Совушка представлен материал по донной теме. В презентации четко и лаконично изложена терминология и методы касающиеся мнемотехники.
Давайте вместе с ними познакомимся!

 

 Литература: 
 1.Гурьева Н.А. Год до школы. Развиваем память. Рабочая тетрадь упражнений по мнемотехники. – СПб.: Светлячок, 2000. 
 2.Зиганов М., Козаренко В. Мнемотехника. Запоминание на основе визуального мышления. М. Школа рационального чтения, 2000 
Интернет ресурсы: 
https://reznichenko-ramdou62.edumsko.ru/articles/post/2058559
https://kssovushka.ru/
http://www.bibliofond.ru/ 
http://www.psychologos.ru/

07.11.2021
Л.Г. Бовина

Комментариев нет:

Отправить комментарий