Скачать:
Скачать:
Скачать:
Скачать:
Памятка
Звуки
Правило: Звуки мы слышим и произносим.
Гласные
звуки – при
их произнесении воздух не встречает преграды.
В русском языке 6
гласных звуков: А, О, У, И, Э, Ы на звуковой схеме обозначаем красным цветом.
Выучить:
Этот звук легко поется,
Этот
звук как песня льется,
Назовем мы его гласным,
Обозначим цветом красным.
Согласные
звуки – при их
произнесении воздух встречает преграду (губы,
зубы, язык), они произносятся с шумом, свистом.
Согласные
звуки могут быть:
звонкими: М,
Н, Р, Л, Д, Г, В, Б, З, Й, Ж,
если
произносятся с голосом (голосовые связки вибрируют),
глухими:
С, К, П, Т, Ф, Х, Ч, Щ, Ш (если произносятся со свистом и шумом).
Согласные звуки могут быть:
твердыми: Б, В, Г, Д, З, К, Л, М, Н,
П, Р, С, Т, Ф, Х,
мягкими:
Бь, Вь, Гь, Дь, Зь, Кь, Ль, Мь, Нь, Пь, Рь, Сь, Ть, Фь, Хь.
Согласные
звуки: Ж, Ш, Ц – всегда твердые.
Согласные
звуки: Й, Ч, Щ – всегда мягкие.
Схема обозначения звуков
Скачать:
Скачать:
Скачать:
Скачать:
Яцель О.С. Учимся правильно употреблять предлоги в речи.pdf
Скачать:
Секреты прилагательных и тайны глаголов.pdf
Одним из основных направлений
коррекционно-логопедического обучения является логопедическая игра.
Предлагаемое практическое пособие для логопедов понадобится в работе по
обучению грамоте и формированию понятий о лексико-грамматических средствах
языка, а также навыков словоизменения и словообразования у детей с ОНР. Материал этой
книги займет важное место на занятиях не только с логопедами,
но и с воспитателями, и с родителями. В данном издании впервые
материал для чтения представлен в соответствии с последовательностью
прохождения и изучения букв и соответствующих им фонем для
детей, имеющих недостатки звукопроизношения и недоразвитие
фонематического слуха. Включенные в книжку дидактические игры
подобраны в соответствии с установленными уровнями нарушений речевой
деятельности у дошкольников с ОНР. Лексическо-грамматический материал
подобран и разделен на блоки, объединяющие различную лексику по значению
и принадлежности к миру животных и миру человека. В соответствии с
лексическими темами предлагается комплексы коррекционных мероприятий, имеющих
большой диапазон вариативности и многофункциональности. В пособии ясно
структуирована система домашних заданий (логопеда - родителям), дается
наглядная модель для работы. В приложении приводятся списки слов-иллюстраций
к предлагаемым в пособии играм, слоговые таблицы, тексты для чтения, а
также картинки к различным лексическим темам. Пособие адресовано
специалистам детских образовательных учреждений коррекционного типа, а также
родителям старших дошкольников для самостоятельных занятий с детьми в домашних
условиях.
Скачать:
Скачать:
Скачать:
Серия книг для учащихся
общеобразовательных школ 3-6 класса Т.Г.Рик. В книгах в веселой, сказочной
форме рассказывается о частях речи, их грамматических значениях.
Скачать:
Рик Т Г Привет, причастие.pdf
Скачать:
inshakova_v_dvukh_chastyakh_slova_v_obrazakh_i_kartinkakh.doc
Скачать: Т.А. Ткаченко. Звуковой анализ и синтез..pdf
Скачать: Т.А. Ткаченко. Звуковой анализ и синтез..pdf
Скачать:
Скачать:
Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4
классах вспомогательной ш
Скачать:
Косинова Е.М. Уроки логопеда.pdf
Скачать:
Doronina_K_M_Tekhnologii_postanovki_zvukov_s_pomoschyu_logopedicheskikh_zondov
Комментариев нет:
Отправить комментарий