воскресенье, 15 октября 2023 г.

Новости и события!

 

Всероссийская акция «Слово о моей стране»

5 сентября был дан старт Всероссийской акции «Слово о моей стране», приуроченной к 20-летнему юбилею Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Году педагога и наставника.

Всероссийская акция «Слово о моей стране» была направлена на укрепление чувства патриотизма среди молодого поколения, духовно-нравственных ценностей, а также самовыражения посредством художественно-патриотических стихотворений и сочинений.

Конкурсный отбор детских творческих работ проходил в трех номинациях: «Сочинения», «Стихотворения» и «Рисунок моей страны» – для детей до семи лет.

Ученик 4 класса Денис С. под руководством учителя-логопеда  Журавлёвой И. В. принял участие в номинации «Стихитворения». Стихотворение, написанное обучающимся, соответствует главной тематике проекта – о Родине – о России.

Россия! Какое красивое слово! Россия прекрасная, богатая страна, самая большая в                    мире по площади! Нет прекрасней уголка на свете, чем любимая Родина!

Россия богата своей природой: лесами, полями, реками и озёрами. В России много красивых сёл, деревень, городов. Но самое главное богатство заключается в людях, трудолюбивых, добрых, гостеприимных, мужественных, героических, творческих и отзывчивых.


Комментариев нет:

Отправить комментарий