В рамках методической работы педагогов школы-интерната 24 марта состоялось практическое занятие «Формирующее оценивание – как педагогическая стратегия по улучшению качества образования». Специалисты: учитель-логопед Журавлева И.В. и педагог-психолог Дьяченко Л.В. поделились опытом в области применения формирующего оценивания. Вновь, как по традиции, участники данного мероприятия приняли роли своих учеников. Педагоги декламировали басни «Стрекоза и Муравей», «Ворона и Лисица», используя критерии успешного чтения басни наизусть, разработанные ими. Затем ведущие мероприятия предложили выполнить упражнение «Орфоэпические нормы». Преподаватели читали интересные фразы, где нужно было правильно ставить ударение и произносить слова, используя критерии оценивания для данной работы. Упражнения способствовали повышению профессиональной компетентности педагогов учреждения в вопросах применения технологии формирующего оценивания как средства повышения мотивации обучающихся, качества их образовательных достижений; формированию умений прогнозировать и моделировать педагогический процесс; раскрытию творческой личности участников практического занятия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий