Формирование ценностных ориентаций – главный критерий, по которому выявляется отношение человека к окружающему миру. Именно они определяют взаимодействие людей в социуме, согласование и борьбу их интересов, регулируют поведение каждого человека, способствуя будущему становлению личности в обществе и жизни.
Все чаще отмечается мысль о том, что с течением времени, переходом из эпохи в эпоху, изменением социальной ситуации меняются и ценностные ориентации как взрослого поколения, так и детей. Одной из важнейших жизненных ценностей, формируемых в младшем школьном возрасте - патриотическое воспитание. Поэтому актуальной была и остается проблема формирования ценностных ориентаций среди учащихся младшей школы.
Для ребят 2 - 3 классов был организован музейный урок, посвященный воспитанию патриотических ценностей к Родине, стране и традициям. С содроганием ребята слушали о событиях Великой Отечественной войны, которые стали победной, героической и трагичной страницей истории русского народа. События блокадного Ленинграда, которые длились долгих 900 дней смерти, голода, холода, бомбежек, отчаянья и мужества жителей Северной столицы, тронули детские души.
Все чаще отмечается мысль о том, что с течением времени, переходом из эпохи в эпоху, изменением социальной ситуации меняются и ценностные ориентации как взрослого поколения, так и детей. Одной из важнейших жизненных ценностей, формируемых в младшем школьном возрасте - патриотическое воспитание. Поэтому актуальной была и остается проблема формирования ценностных ориентаций среди учащихся младшей школы.
Для ребят 2 - 3 классов был организован музейный урок, посвященный воспитанию патриотических ценностей к Родине, стране и традициям. С содроганием ребята слушали о событиях Великой Отечественной войны, которые стали победной, героической и трагичной страницей истории русского народа. События блокадного Ленинграда, которые длились долгих 900 дней смерти, голода, холода, бомбежек, отчаянья и мужества жителей Северной столицы, тронули детские души.
Музейный работник, Людмила Георгиевна провела интерактивную беседу, в которой подробно, наглядно рассказала о том, как лютый голод косил людей тысячами, он не жалел и детей. Карточная система не спасала положение. Хлебные нормы были настолько малы, что жители все равно умирали от истощения. Но ленинградские школы продолжали работать. А после уроков ученики шли работать на завод. Экскурсовод объяснила, что такое «Дорога жизни». Она была организована чтобы как-то помочь осажденным жителям и проходила через Ладогу. По ней смогли эвакуировать часть населения и доставить некоторые продукты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий