вторник, 23 ноября 2021 г.

Развитие коммуникативных навыков

 Командная экологическая игра «Знатоки воды»

Учащиеся школы-интерната пополнили свои экологические знания в командной экологической игре «Знатоки воды», проведенной в рамках межпредметной недели «Лучший мир для всех». Работа в командах позволяет приобрести навыки межличностных отношений. Такие навыки развиваются и совершенствуются  всю жизнь, но формировать их необходимо с детства.    Во время игры ребята учились выражать и пояснять свои мысли, правильно и без искажения  воспринимать информацию от ведущих, обмениваться своими мыслями, идеями и переживаниями с другими членами команды.

Увлекающим атрибутом мероприятия стали разноцветные билетики для входа. Все дети были разделены на пять команд, названия которых они придумали сами: «Дон»«Капля»«Рыбки»«Капельки»«Главные реки».  Вначале учащиеся были ознакомлены с правилами работы  в команде и игровой легендой. Ребятам предстояло выполнить 5 заданий. В первом задании «Правда ли, что…?» нужно было определить, правдивы ли утверждения. Из него ребята узнали  два важных факта о водных ресурсах планеты. В задании «Водные сокровища России» команды расшифровывали названия пяти великих российских рек. А с  помощью задания «Водный след» команды подсчитали, сколько воды нужно для выращивания и производства различных продуктов питания. Выполняя задание «Водные специалисты» дети выяснили новые факты о мире профессий. Теперь им известно с какими задачами приходится справляться водным специалистам. В заключительном задании «Водный интеллект» учащиеся создали ряд правил заботы о воде в школе-интернате. 

В ходе игры команды не соревновались, а шли к достижению общей цели - собрать как можно больше «капель чистоты», чтобы с их помощью очистить загрязненный водоем. Миссия была успешно выполнена - водоём спасён! Совместная деятельность помогла понять и осознать главное – каждый человек может  помочь природе своими хорошими поступками, своей заботой и добротой к ней. Одним словом, команда - сила!




 


 

 

 

 

 


 

 

 

 


Педагоги-психологи: Дьяченко Л.В, Журавлева А.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий