Вам в копилку!
Одной из основных задач
учителя-логопеда является формирование правильной речи детей. Это в свою
очередь означает развитие связной, грамматически правильной диалогической и
монологической речи; обогащение активного словаря; развитие звуковой и
интонационной культуры речи, фонематического слуха; развитие речевого
творчества; знакомство с книжной культурой. Поэтому наряду с традиционными
приемами и принципами очень важно использование оригинальных, творческих
методик, эффективность которых очевидна. Одним из эффективных средств, при
обучении связной речи обучающихся служат приемы мнемотехники. В связи с тем,
что у детей младшего школьного возраста память носит непроизвольный характер:
они лучше запоминают предметы, явления, события, которые близки их жизненному
опыту. (А.С. Дадашева)
Комментариев нет:
Отправить комментарий